Справочная информация: Медиа-развлечения повсеместно присутствуют в жизни наших детей. Они представляют собой серию историй, которые ребенок может выбрать в качестве важных и интегрировать в свой опыт.
Метод: для просмотра предлагалась хорошая видео история, такое влияние на жизнь ребенка преследовало цель, попытаться разобраться в ожиданиях и страхах ребенка , а также получить информацию о семейной структуре.
Заключение: такой подход оказался полезным для каждого нового пациента - ребенка, и может обеспечить быстрый способ оценки когниций ребенка, а также для оценки домашней ситуации ребенка.
Paul Kettl
Article first published online: 9 JUL 2010
DOI: 10.1111/j.1475-3588.2010.00573.x
Child and Adolescent Mental Health
© 2010 The Author. Child and Adolescent Mental Health © 2010 Association for Child and Adolescent Mental Health
Ключевые слова: телевидение, видео развлечения; оценка ребенка
Комментариев нет:
Отправить комментарий