понедельник, 18 июля 2011 г.

Соц.реклама: размышления на тему...

Несколько мыслей в слух о социальной рекламе, которую удалось (именно удалась, в связи с редкостью ее показа) увидеть на ТВ.
Какой образ используется во всей рекламе алкогольной продукции? Один и тот же - компания - вместе - друзья - алкоголь - весело. Так? так!
О чем гласит соц. реклама? Пить вредно - закончится все плохо: для Вас, для страны и т.п., - всееее... Может быть это очень субъективно и надумано, но где хоть одна точка пересечения? Ее нет, и мы предполагаем, что такая реклама будет работать?.. Для меня это сильно сомнительно.
Что на ТВ есть в противовес алкогольной компании? Coca-Cola и только, там хоть футбольный матч предлагают смотреть без алкоголя и тоже радоваться и веселиться, т.е. схожий образ с вариантом 1.
Соки - там, обычно, дружная, счастливая семья - вроде то же подойдет. Но, если обратиться к иерархии ценностей у современной Российской молодежи (экспертное исследование фонда им. Петирима Сорокина ), семья-то где-то на 4м месте, по данным Русской народной линии информационно-аналитическая службы "Православие Самодержавие Народность" - на 8м, а на каком в состоянии алкогольного или наркотического опьянения?..
И так есть противовес - реклама  Coca-Cola и соков. С другой стороны, какова антиреклама этих напитков? Плоха та передача про здоровье, где не ругали бы Coca-Cola и соки в пакетах.
В итоге этих размышлений мне, лично, привиделся ТУПИК, такая большая стена, построенная на день, вложенные в соц. рекламу...
А что думаете Вы? Подскажите выход?

Комментариев нет:

Отправить комментарий