Потребительский
образ мышления: варианты социализации
потребителей
и перспективы потребительской
мотивации в развитии подростков
Сегодня с появлением интернет-технологий и в стремительно меняющихся условиях потребительского рынка, социальная роль, которую играют подростки, значительно возрастает. Они становятся все более влиятельными, и не просто как потребители товаров и услуг, но и в качестве сопродюсеров на рынке. Авторы статьи утверждают, что потребление имеет центральное значение для подросткового опыта, влияет на их ценности, мотивацию и отношение, и, в конечном счете, на формирование их пути ко взрослой жизни. Также предоставлен обзор исследований по потребительской социализации и мотивации с последующим анализом экологической модели Бронфенбреннера (Bronfenbrenner) как концептуальной основы для оказания помощи в понимании вариантов формирования потребительского мышления, свойственного для развития подростков.
S. Shim, J. Serido, B.L. Barber
Article first published online: 15 FEB 2011
DOI: 10.1111/j.1532-7795.2010.00730.x
© 2011 The Authors. Journal of Research on Adolescence © 2011 Society for
Research on Adolescence
Journal of Research on Adolescence
Special Issue: Decade in Review
Volume 21, Issue 1, pages 290–299,
March 2011
http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1532-7795.2010.00730.x/pdf
http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1532-7795.2010.00730.x/full
Комментариев нет:
Отправить комментарий