Существует все больше международных научных исследований в поддержку эффективности снижения доступа к алкоголю ночью, как способа снижения насилия.
Также очевидно, что необходим более широкий подход."Адреса, связанные с насилием в состоянии алкогольного опьянения, ограничиваются не только развлекательными учреждениями, но расположены в жилых домах, пригородных, сельских и др. сообществах и общинах. Выпить, чтобы напиться - является общепринятой культурой потребления алкоголя для многих австралийцев (36% по опросу FARE), таким образом, мы должны решать проблемы, связанные с насилие в алкогольном опьянении как на культурном, так и на индивидуальном и семейном уровне. Без существенного изменения в нашей культуре питья, мы никогда не сможем нацелиться на корень проблемы", - Laurence Alvis writes.
Ранее уже демонстрировались преимущества модели Ньюкасла. Исследование 2010г. показало, что ранее закрытие продажи алкоголя (локаут) внесло свой вклад в 37%е сокращение нападений и, таким образом, сделало вызов распространенному мнению, что локаут просто вытеснять насилие в другое место.
Исследования, подобные этому, показывают, что насилие не является неизбежным в условиях, когда некто выпивает. Есть много вещей, которые можно сделать, чтобы уменьшить алкоголизацию и уровень травматизма, связанного с нею, в обществе.
В недавней
Position Paper : "Предотвращение насилия, связанного с алкоголем" викторианской ассоциации борьбы с алкоголизмом и наркоманией (VAADA) представлен и ранжирован диапазон доступных вариантов:
- Сокращение доступности (например, через лицензирование помещений и продаж);
- Повышение условий лицензирования мест, в частности, в которых можно торговать;
- Алкоголь-связанные налоговой реформы, в том числе введение минимальной цены на алкоголь и налог, связанных с концентрацией алкоголя, а не с типом напитка;
- Местные разрешения и ответственность, в том числе со-ответственность общества, бизнеса и правительства;
- Доступность и предоставление научно-обоснованного лечения, в том числе повышение роли врачей в области выявления и лечения последствий алкоголизма;
- Реформы в области рекламы, введения большего ограничения на рекламу продукции, содержащей, спирт со стороны производителей, особенно для молодых людей;
- В ответ на связанное с алкоголем насилие в семье, увеличение мощности и спектра услуг по выявлению и поддержке людей, испытывающих (или находящихся в группе риска) насилие в семье и жестокое обращение с детьми;
- Изменение отношения общества к алкоголю, пропаганда здорового подхода к употреблению алкоголя, предоставление возможностей для уменьшения частоты происшествий и вредных последствий, связанных с употреблением алкоголя .
Комментариев нет:
Отправить комментарий